Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Добрый день!
После лифта своей Эски и нескольких покатушек по ухабам выявил кое-какие недоработки. В частности, при ходе задних колес вверх боковые фендера (надкрылки) попросту сдирает с креплений. При лифте на задние отбойники были установленны 2" проставки, коих, как оказалось, не хватает для ограничения хода колеса наверх. Быть может, кто-либо сталкивался с этим и посоветует решение проблемы? Есть ли смысл вытачивать проставки под отбойники по высоте на 4"? Просто дело в том, что отбойник при закручивании устанавливается под углом, а не вертикально, думаю, что при удлинении оного до 10см он просто не будет упираться при ходе колеса вверх в предназначенное ему гнездо. Использовал ли кто-нибудь из сузуководов резиновые отбойники, которые надеваются на пружину, от русского автопрома? Каков эффект? Позже проверю работу отбойников и на передней подвеске, где также были установлены 2" проставки под отбойники. Имхо, роль отбойников в нынешнем варианте там играют стойки. Хотя, может и ошибаюсь. PS. Полный отчет по лифту моего пятидверого TD11W H20A можете почитать здесь |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
проблема с suzuki escudo | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
ПОМОГИТЕ с Suzuki Escudo | Кузов и салон | |||
Покупка Suzuki Escudo | Двигатель и его системы | |||
Suzuki Escudo 95 | Ходовая часть | |||
крестовины на Suzuki Escudo | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |