Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Выехал из точки А в точку Б... По прибытии оказалось, что оброты повышены на ... примерно 500 оборотов.(В последствии вывел обороты манипуляциями с регулировками... и отключением Клапана ISCV до 600 оборотов)
Общие симптомы: 1.Клапан ISCV - 12, 6 Ом (Но при включении зажигания приоткрыт) 2. Заменил все датчики температуры(3шт) и Кислородный на выпускном коллекторе(По состоянию был мертвый наверное еще лет несколько назад). 3.Датчик положения дроссельной заслонки согласно мануалу в норме. 4.Расходомер воздуха(согласно мануала в норме) хотя есть подозрение... в начале и в конце хода механизма сопротивление омное и входит в параметры мануала - в середине килоомное... чисто логически непонятно.(Вот тут у меня особое подозрение) 5. Клапан ISCV При отключении и последующем включении оного обороты поднимаются до 2500-3000 оборотов и потом опять падают до 1500. Вообщем 1500 заколдованное число - чтоб я не делал машина выравнивает их до 1500 и держит их..ссука. Я в растерянности не пойму куда лезть и что смотреть... С Электроникой на ТЫ... Только не пойму где искать... Готов уже входные цепи Эфишки прозванить... может транзюк на ключе какомто вылетел... Все что прочитал на форуме...не помогает или не в тему... Может кто сталкивался с такой фигней? Хотя бы..куда направить свои мысли... |
|||
![]() |
![]() |
|
|