Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Объясните мне тугому в чем разница у приводов на круглых в зависимости от типа подключения передка (пневмо/электро), вида трансмиссии (МКПП/АКПП) и типа двигателя. Каталоги выдают разные номера, хотя количество шлицов одинаковое - 26. Про различное количество шлицов на палке и количество шариков в гранатах наслышан, но это не так важно, если привода менять в сборе.
Продавцы бу приводов так же различают привода по типу коробки и двигателю. Производители дают разную длину. Например: МКПП длина привода в сжатом состоянии: левый - 555, 5 мм, правый - 628, 1 мм АКПП длина привода в сжатом состоянии: левый - 553 мм, правый - 625 мм По фото вроде как привода не отличаются. Какая хрен разница автомат или механика? Откуда берутся эти миллиметры и чем это чревато? Я вижу только разницу в страсти сузуки пихать разные корпуса дифов в разные модели - разные боковые шестерни дифференциалов. Чревато тем, что правый привод либо не защелкнется стопорным кольцом в шестерне, либо будет торчать на 3 мм наружу от сальника. Это всего лишь мои домыслы. Кто что думает по этому поводу? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблема с приводами после езды по бездорожью! | Общий технический раздел | |||
Помогите, плиз, решить пасьянс с приводами. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Реальная емкость бака на "круглом"??? | Двигатель и его системы | |||
провалы на круглом | Двигатель и его системы | |||
Взаимозаменяемость ступиц на круглом | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |