SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 06:12 #1
Аватар для Виктория Мельникова
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Объясните мне тугому в чем разница у приводов на круглых в зависимости от типа подключения передка (пневмо/электро), вида трансмиссии (МКПП/АКПП) и типа двигателя. Каталоги выдают разные номера, хотя количество шлицов одинаковое - 26. Про различное количество шлицов на палке и количество шариков в гранатах наслышан, но это не так важно, если привода менять в сборе.
Продавцы бу приводов так же различают привода по типу коробки и двигателю. Производители дают разную длину.
Например:
МКПП длина привода в сжатом состоянии: левый - 555, 5 мм, правый - 628, 1 мм
АКПП длина привода в сжатом состоянии: левый - 553 мм, правый - 625 мм

По фото вроде как привода не отличаются.

Какая хрен разница автомат или механика? Откуда берутся эти миллиметры и чем это чревато?

Я вижу только разницу в страсти сузуки пихать разные корпуса дифов в разные модели - разные боковые шестерни дифференциалов. Чревато тем, что правый привод либо не защелкнется стопорным кольцом в шестерне, либо будет торчать на 3 мм наружу от сальника. Это всего лишь мои домыслы.
Кто что думает по этому поводу?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с приводами после езды по бездорожью! Олег Карпылаев Общий технический раздел 8 03.02.2014 06:31
Помогите, плиз, решить пасьянс с приводами. Smartly Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.01.2014 17:35
Реальная емкость бака на "круглом"??? matsimon Двигатель и его системы 15 09.01.2014 13:18
провалы на круглом Nikopol Двигатель и его системы 4 03.07.2013 21:40
Взаимозаменяемость ступиц на круглом Юрий Горохов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 05.11.2012 05:21

 


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot