12.09.2017, 06:36
|
#21
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 2
|
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от наталья бачурина
форсы со съёмом бы потестировать-почистить, могут быть сеточки забиты, у меня герметик однажды забил форсу и красный порошок тончайший однажды забил все сеточки, похоже ферроцен из бенза.
потом про проводку до насоса сказали, там разъём негерметичный и грязный есть за левым фонарём, рассадник утечек тока, особенно когда сыро (у себя его отрезал давно и заменил на обычные колодки, замотав их в целлофан герметично). у людей он даже оплавлялся. а там насос сидит, земля и постоянные 12в для фонарей.
пробитая прокладка может и вода в цилиндрах - ухудшение сгорания. нагар в камере сгорания может, компрессия из-за нагара кстати и бывает высокой  .
ну и настройки бдз с дпдз и натяжение тросиков заслонки по книжке - там есть несколько важных винтиков.
идеально уоз по стробоскопу и давление-производительность насоса на хх манометром (масломер "друг" 400р подходит по резьбе в рампу) таки померять.
|
хороший совет, для меня пригодиться.
__________________
Для женщин автомобиль это или телефонная будка, или салон красоты, или и то и другое!
|
|
|